Абразивная полировка кузова авто в Приморском районе СПб
Абразивная полировка кузова автомобиля в Приморском районе Санкт-Петербурга — это часть реставрационных работ, направленных на восстановление целостности лакокрасочного покрытия. В ходе такой процедуры устраняются царапины и трещины, машине возвращается сочность цвета, глянец и блеск. Этот вид полировки применяют, если лакокрасочный слой поврежден достаточно сильно, но грунтовка не затронута.
Задачи процедуры
К сожалению, от образования таких дефектов не застрахован ни один автомобиль. Даже самое совершенное лакокрасочное покрытие неминуемо повреждается от:
- ультрафиолета;
- песка;
- пыли;
- органики и неорганических факторов.
Абразивная полировка авто удаляет:
- мелкие потертости;
- трещины;
- царапины;
- сколы;
- матовые участки.
Если поверхность корпуса полируется редко и нерегулярно, с каждым разом все труднее восстановить первоначальный внешний вид и функциональность транспортного средства.
Этапы работ
Абразивная восстановительная полировка кузова выполняется так:
- Санитарная обработка. Автомобиль тщательно моется и просушивается, удаляются масляные, битумные и другие пятна.
- Абразивная полировка машины с помощью специального состава. Этап нацелен на сглаживание и ликвидацию верхнего лакокрасочного слоя. При этом нивелируются трещины, их края практически исчезают.
Применяемая абразивная паста для полировки автомобиля бывает:
- крупнозернистой (предназначена для сглаживания глубоких царапин);
- среднезернистой (отлично подходит для устранения мелких повреждений и нивелирования границ между слоями покраски);
- мелкозернистой (незаменима для ликвидации мутных участков и разводов).
Видео
Особенности устранения повреждений лакокрасочного покрытия
Чтобы сделать полировку кузова своими руками, важно теоретически подготовиться к процессу. Выбор инструмента и средства зависит от характера дефектов. К примеру:
- Сетка мелких царапин визуально еле заметна. Чтобы ее разглядеть, требуется яркий свет и увеличительная оптика. Дефект выглядит, как сферический развод, удаляется быстрой полировкой мелкозернистой пастой.
- Царапины среднего уровня хорошо просматриваются невооруженным глазом, затрагивают верхний лакокрасочный слой. Кузов, покрытый такими повреждениями, нуждается в более долгой и тщательной полировке среднеабразивной пастой.
- Глубокие трещины, царапины и сколы поражают нижние слои лакокрасочного покрытия и затрагивают эмаль. Глубокая полировка в этом случае может совмещаться с восстановлением ЛКП в особо проблемных участках.
- Выгорание цвета эмали характеризуется блеклостью, мутностью, отсутствием глянцевого блеска. В этом случае абразивное полирование удаляет выцветший слой лака и краски, под которым сохраняется первоначальная палитра.
Помните, что любые восстановительные работы на кузове должны завершаться нанесением защитного состава. Такое средство:
- увеличит эксплуатационные свойства и выносливость лакокрасочного покрытия;
- продлит эстетическое совершенство машины;
- убережет кузов от воздействия влаги, реагентов, новых царапин и повреждений.
Наверняка вас интересует, сколько держится полировка. Составы на полимерной основе защищают поверхность в течение полугода, восковые полироли смываются уже после четырех моек. Выбор средства зависит только от вас, но если вы заинтересованы в жизнеспособности и красоте машины, почитайте отзывы на полировочные пасты и посоветуйтесь с опытным специалистом. Иногда лучше заплатить немного дороже, чем, сэкономив, спустя пару недель отправлять автомобиль на повторную полировку.
Получить качественную услугу можно в нашей автомойке в Приморском районе СПб. Приезжайте к нам!