Заполни форму и получи скидку!

Записаться на мойку

  • Главная
  • Блог
  • Полезная информация
  • Полировка лобового стекла

Полировка автостекол в Приморском районе СПб

Полировка стекол автомобиля — процедура по удалению кислотных пятен, поверхностных помутнений, боковых царапин, потертостей от дворников. Такая обработка:

 

  • восстанавливает прозрачность стекол;
  • предотвращает образование «эффекта линзы»;
  • позволяет продлить срок службы стекол без замены.

Особенности полировки автостекол

Для профессиональной полировки необходимы:

  • абразивные пасты;
  • специальные машины с фетровыми кругами;
  • пленка для защиты кузова;
  • вспомогательные материалы.

С их помощью обрабатывают лобовое, заднее и боковые автостекла. Полировка занимает от 30 минут до 3 часов. Ее можно проводить своими руками, но лучше доверить эту работу специалистам.

Типы и причины появления дефектов

Автостекла теряют прозрачность вследствие абразивного износа поверхностей. К нему ведут:

  • удары мелких камешков о стекла при движении машины;
  • чистка наледи скребком;
  • влияние песка, который постепенно забивается под резину стеклоочистителей;
  • неправильный уход.

Под воздействием этих факторов на поверхности возникают микроцарапины. Они ухудшают видимость и представляют угрозу безопасности во время поездок. Полировка автостекол в Санкт-Петербурге позволяет снять тончайший верхний слой, который содержит царапины и сколы. Процедура возвращает материалу исходную прозрачность и блеск.

Дефекты стекол классифицируют по глубине повреждений:

  • Серьезные. Имеют глубину свыше 300 микрон. Обычно они возникают на лобовом стекле. 
  • Средние. Группа дефектов глубиной 200-300 микрон.
  • Небольшие. Повреждения в виде мелких царапин глубиной 50-200 микрон. Они встречаются на лобовых и боковых стеклах.

Во время полировки снимается не более 10 микрон верхнего слоя. Для устранения более глубоких дефектов предварительно используют:

  1. шлифовку;
  2. пасты с крупной зернистостью;
  3. фотополимерные составы для заполнения царапин.

Шлифовка и полировка лобового стекла не помогут убрать трещины глубиной более 300 микрон. При значительных дефектах требуется замена элементов.

Этапы работ

Профессиональная полировка ветрового стекла авто (а также заднего и боковых) проходит в такой последовательности:

  • Подготовительные процедуры, то есть определение мест дефектов, мытье стекол, покрытие элементов корпуса защитной пленкой.
  • Поэтапное нанесение абразивных составов с последующей инструментальной обработкой.
  • Финишная полировка пастой без абразива.
  • Тщательная мойка машины.

Злоупотреблять полировкой заднего стекла автомобиля (как и лобового) не стоит. Частые процедуры приведут к тому, что поверхности приобретут эффект линзы, и элементы не будут пригодны к эксплуатации. Полировка обеспечит прозрачность материала примерно на 1 год. После нескольких подобных процедур стекла придется менять.

Видео

Дополнительная защита стекол после полировки

Закрепить эффект и защитить поверхности от негативного влияния пыли, атмосферных осадков позволят специальные химические средства. Они защитят стекла от загрязнений, помогут легко удалить следы насекомых, жизнедеятельности птиц, обеспечат эффект «антидождь».

Часто для обработки стекол применяют шампуни-полироли для сухой мойки. Составы размягчают грязь, после чего она собирается в микроскопические капсулы и легко удаляется с помощью микрофибры. Тончайшая пленка, которая остается после сухой мойки, заполняет микротрещины и обеспечивает защиту от ультрафиолета, дорожной пыли, позволяет в будущем легко удалить следы битума, кислот, насекомых. Дополнительный плюс метода — возможность обработать стекла без воды при атмосферных температурах от -30 до +40º С.

Вызвать специалистов по сухой мойке, ориентируясь на отзывы автолюбителей, можно в любое время и в любую точку города. Аккредитированные клинеры подберут безопасные составы для стекол, которые обеспечат прозрачность и защиту от загрязнений.

Остались вопросы?

Loading, please wait..

Позвонить нам

+7(812) 426-10-45